Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
      В этом разделе описываются основные изменения, внесенные в новую публикацию клиента или сервера, а также другие новости проекта.

      Призовые заезды перед Новым годом, уиииии!

      • До нового года уже рукой подать и мы снова включаем призовые заезды еженедельно. Как и раннее призовой фонд составит 1000 рублей (в неделю) на победившую команду и переводится катпитану на карту Сбербанка или Qiwi.

        С наступающим праздником, товарищи субаристы!


      Опубликована новая карта Монако!



      Призовые заезды продолжаются!

      • Недолгое сезонное увлечение превращается в хроническое заболевание и пока ему не видно конца мы будем проводить призовые заезды еженедельно. Как и раннее призовой фонд составит 1000 рублей (в неделю) на победившую команду и переводится катпитану на карту Сбербанка или Qiwi.

        С наступающим праздником 9 Мая, товарищи гонщики!


      Призовые заезды окончены!

      • Многомесячный конкурс подошел к концу, безусловным победителям вышла команда Wings_fly, поздравления команде и ее лидеру ЁршБлин!


      Призовые заезды продолжаются!

      • Недолгое сезонное увлечение превращается в хроническое заболевание и пока ему не видно конца мы будем проводить призовые заезды еженедельно. Как и раннее призовой фонд составит 1000 рублей (в неделю) на победившую команду и переводится катпитану на карту Сбербанка или Qiwi.

        С наступающим праздником 9 Мая, товарищи гонщики!


      Предновогодние и новогодние заезды с 7 Декабря по 3 Января

      • Как и прошлой зимой мы предлагаем прокатиться со смыслом! Следующие четыре недели призовой фонд составит 1000 рублей (в неделю) на победившую команду и переводится катпитану на карту сбербанка.

        С наступающим 2016-м, товарищи гонщики!


      3 января 2014 С наступившим, товарищи!

      Праздничные соревнования!

      • Привет водителям, да наполнятся ваши баки! Новогодние заботы уже позади и настало время взглянуть на баранку немного серьезнее, недельный чемпионат с 6 по 11 января проводится с привлечением призового фонда в размере 1000 рублей. Команда, выигравшая чемпионат в соответствии с правилам системы соревнований, не только возвысится в рейтинге командных соревнований, но и получит 1000р на реквизиты, указанные капитаном, подробнее...
      • mod. Обновлена карта Монако и переименована в списке из "Дороги в Никуда". Там еще немало работы, но кое что посмотреть уже можно: Тестовый заезд...


      • mod. Заработал автосалон, попасть в него легко из главного меню игры, где он притаился под по одноименной кнопкой. Конечно же в настройках машин есть нюансы, но пока они еще не такие явные, а что-то не до настроено, но все уже можно и нужно попробовать! Ведь идет тест и мы с нетерпением ждем рассказов об ошибках, багах, глюках и всяческих зависаниях! Если, вдруг, у вас не появилась кнопка Автосалон, то необходимо почистить кэш браузера. О том как управлять интерфейсом Автосалон, расскажет небольшая инструкция
      • mod. В магазин добавлено множество раскрасок для каждого вида автомобилей. Также там встречаются немногочисленные детали для новых авто.
      • mod. В город подключена система позволяющая машине сбивать малые объекты (скамейки, урны, и т.п.) и даже валить столбы.
      • mod. При переключении скоростей на нейтраль и заднюю, в парпризе отображается N и R вместо 0 и -1.
      • mod. В режиме МКПП теперь полностью все передачи игрок включает сам, раннее задняя включалась автоматически при продолжительном использовании ножного тормоза.
      • mod. Всем автомобилям в игре настроены реальные передаточные числа для МКПП, а также правильно указаны значения предаточного числа для главной передачи (дифференциала).
      • mod. Новая кнопка интерфейса в форме фотоаппарата, расположенная справа под кнопкой настроек, позволяет сделать снимок изображения и отправить его в галлерею. Сейчас эта функция может использоваться, например, для помощи администрации быстрее разбираться с проблемами, видя происходящее, позже галлерея будет усовершенствованна.
      • mod. Перегруппировка стадий загрузки данных для клиента игры позволила еще немного быстрее в нее входить. Количество автомобилей теперь не удлиняет первоначальную загрузку.


      • fix. Устранена проблема c финишем в заездах матчей, теперь табличка появляется нормально.
      • fix. Устранена иногда встречавшаяся проблема, невозможности продолжать заезды после просмотра реплея текущего заезда.
      • fix. Карта Пирамиды теперь нормально запускается, ранее были возможны ее зависания.
      • fix. Решена новая проблема со скачками игроков в Городе.
      • fix. Устранена проблема неверного замера сервером расстояний, из-за чего были проблемы при получении государственного регистрационного знака вместо транзитного.
      • fix. Размеры автомобильного номерного знака приведены в соответствие с реальными, 11,2 см. на 52см.
      • fix. Устранена ошибка, благодаря которой использование кнопки R (Reset) приводило, в некоторых случаях, к падению машины сквозь карту.






      • mod. Новая карта Порт, на которой впервые широко внедрена система детализации, что позволяет ей на каждом лучшем уровне качества сцены отображать все больше объектов (а там их 8.5 тысяч), среди которых краны, контейнеры, различные грузы, ждущие своего часа. Достаточно в игре нажать на шестеренку, выбрать Видео / Качество и выбрать нужный уровень. Средние видеокарты легко освоят первые 4 уровня, ну а уровни Прекрасно и Фантастично могут потребовать немного апгрейда :)
      • mod. В настройках стало можно указать дополнительные варианты обработки изображения. Как известно, красота требует жертв, так что все они тратят немного FPS, но если видеокарта достаточно мощная (GTX550+), то это будет незаметно.
      • mod. При падении вниз с карты города, игрока теперь снова возвращает на карту.
      • mod. Значительно ускорена загрузка города, если в сцене выбраны низкие уровни качества, теперь не только текстуры упрощаются, но и многие объекты не загружаются вообще.
      • mod. Доработана система изменения качества сцены, и как следствие, удалось выжать больше FPS на более низких уровнях качества в Видео настройках игры.
      • mod. При участии в гонке игроков одной команды, полученные ими очки удваиваются.




      • fix. Устранена проблема сортировки финишной таблицы, когда последний достигший финиша игрок мог остаться не отсортированным в середине таблицы.
      • fix. В некоторых случаях начинали дергаться соперники, теперь плавность их хода возвращена.
      • fix. В городе больше нет непонятных прозрачных стен, из-за мелкой ошибки они иногда возникали в центре города.
      • fix. Устранена проблема чрезмерно сильного отскакивания игроков при соударении.
      • fix. Исправлена ошибка при отображении стилей чата в FireFox.


      • mod. Машина проехавшая 100 километров внутри игрового расстояния меняет транзитные номера на государственные. Этим обновлением мы начинаем работу над отличиями внешнего вида авто, которые не просто приобретаются, а появляются на автомобиле со временем, увеличивая его видимый боевой опыт.
      • mod. Появились некоторые не базовые вещи, например номерной знак, которые нельзя снять.
      • mod. Улучшена система позиционирования автомашины в начале гонки и на стартовых площадках в других сценах.
      • mod. Повышена стабильность работы клиента и сервера.
      • mod. Изменен интерфейс странички Механоса для разлогиненных пользователей, эта версия все еще эволюционирует


      • fix. При снятии и одевании новой закраски из машина не перекрашивалась в некоторых случаях. Протестировать это можно взяв несколько закрасок из магазина.
      • fix. Частично решена проблема с финальными результатами заезда, робо-соперники теперь отображаются правильно, но сортировка результата основного игрока пока еще может быть неверной.
      • fix. В ходе переключения на реплей, в конце гонки, и в ходе загрузки персонажа в первом игровом экране, перестала несколько хаотично менять положение камера.
      • fix. "Полноэкранный режим" в настройках Видео, если включен, то переводит в полный экран в Боксе, Магазине, Городе и Гонках, в остальных случаях экранный размер игы уменьшается.
      • fix. Устранена проблема пропадания номерных знаков в некоторых случаях.
      • fix. Защита от выхода за пределы экрана миникарты, она может потребоваться если войти в игру с разных мониторов и на большем сдвинуть карту сильно в сторону.
      • fix. Нитра нормально работает с новыми типами двигателей.
      • fix. Колеса игроков робо-соперников снова нормально вращаются, хотя проблема клиренса в реплеях пока еще не решена.
      • fix. С парприза второго типа (с числовым указанием скорости) убрано ограничение по отображаемой скорости.


      • mod. Добавлена система, позволяющая использовать различные типы парпризов. В качестве экспериментального примера мы разместили в разделе магазина "Салон" новый вариант спидометра под именем Спорт. Просто приобретите и установите новый узел. Старый вариант спидометра в жигулевском "троешном" стиле доступен под именем Классика, и будет появляться если ни один из имеющихся спидометров не установлен на автомобиль.
      • mod. Заработали установленные тормоза и тормозные колодки, теперь будет применяться наименьшее тормозное усилие из тех, что способны развивать колодки или тормозные диски.
      • mod. В Боксе, в разделе Кузов, можно увидеть новый объект номерной знак, он может быть транзитным или даже государственным, после сдачи на права.
      • mod. В Боксе и магазине, при наведение на кнопку агрегата, всплывающей надписью подсвечивается его тип.
      • mod. Поправлено расположение элементов на парпризе "Классика".
      • mod. Ускорена первоначальная закачка объектов при входе в игру.
      • mod. В магазине больше не отображаются агрегаты не имеющие отношения к текущему автомобилю.


      • fix. Исправлена ошибка проигрывания реплея, при которой камера уничтожалась и было видно только темный экран.
      • fix. Исправлена ошибка, из-за которой на новом спидометре иногда можно было видеть цифру скорости 999.
      • fix. В магазине больше не отображаются агрегаты не имеющие отношения к текущему автомобилю.
      • fix. Поправлено расположение элементов на парпризе "Классика".
      • fix. Устранены бесполезные множественные мерцания экрана, при загрузке игры.
      • fix. Устранена проблема, появлявшаяся после долгой работы сервера без перегрузки, проявлялась в виде отсутствия машины после входа в игру.
      • fix. Поправлен расчет региона в котором можно вращать автомобиль, что приводило к проблемам осмотра машины при раскраске и в магазине.
      • fix. Устранена возможность наличия нулевой массы у игровых объектов.
      • fix. Исправлена ошибка, возникавшая при замене одинаковых деталей в Боксе друг на друга.
      • fix. Исправлена ошибка, возникавшая при снятии руля R34 в Боксе.


      • mod. Заменен интерфейс Игровой магазин, он действует по такому же принципу, что и Бокс, но вместо доступных для имеющегося автомобиля запчастей из гаража, появилась панель с агрегатами из магазина и указанием их цены. Скромная инструкция не даст заблудиться!
      • mod. Проведена русификация подавляющего большинства интерфейсов, где ранее были английские надписи, использовавшиеся на этапе разработки. Но кое-где английский еще можно встретить, например при настройке кнопок управления.
      • mod. Теперь в разделы Магазин и Бокс можно перейти из лобби, а не только из первого экрана, для этого нужно нажать на кнопки в виде ящика с инструментами или корзинки в правой части игрового экрана.
      • mod. При сохранении тюнинга стало можно указать его имя, под которым он дальше и будет жить в игре.
      • mod. Элементы интерфейса Бокс и Магазин получили новый дизайн.
      • mod. Облагорожен внешний вид финишной таблицы, отображаемой в конце заезда.
      • mod. Если бот выигрывает, то его владелец получает один балл опыта, дажее если он не в игре.
      • mod. Произведен перерасчет опыта игроков во всех гонках в режиме "соревнование" по схеме 1 место = 10 баллов, 2 место = 6 баллов, 3 место = 3 балла, таким образом обще количество опыта у игроков стало меньше, так как ранняя версия приводила к слишком огромным числам опыта.
      • fix. Исправлена ошибка удвоения запчастей в Боксе.
      • fix. Мышь в Боксе теперь вращает машину только если делать это в области где расположена машина, ранее щелчки на кнопки интерфейса приводили к изменению угла обзора автомобиля.
      • fix. На карте Стоянка исправлен вылет за ее пределы в ситуациях когда не прятались указатели направления движения.
      • fix. Сделана защита от выхода спидометра за пределы экрана, например при игре с компьютера, у котрого монитор с более низким разрешением.
      • fix. Устранена проблема отсутствия машин соперников-ботов.


      • mod. Добавлен интерфейс Бокс, вместо морально устаревшего Инвентаря. Теперь для работ по оснащению автомобиля новыми деталями выделена целая отдельная сцена, где более наглядно демонстрируется то, что есть, а что можно добавить и разница между деталями. В Боксе автомобиль разбит на несколько основных систем, для замены всегда предлагая из гаража только то, что реально может быть установлено, что позволяет не отвлекаться на кучу всех запчастей. Интерфейс еще не обрел всех своих качеств в полной мере, но им уже можно пользоваться, чему поможет небольшая инструкция.
      • mod. Раскраска автомобиля может быть снята и заменена на другую, в магазине представлено несколько сложных раскрасок для Ниссанов, которые можно применить к своему автомобилю в Боксе, в разделе Кузов. После установки раскраска может быть модернизирована по вкусу владельца в интерфейсе тюнинга
      • mod. Кузов автомобилей тоже может быть заменен на ряду с другими его вариантами, ранее этот было невозможно.
      • mod. Колеса автомобиля разделены на задние и передние, в Боксе в задней и передней подвеске, меняя резину она применяется сразу на левое и правое колесо. Такая же идеалогия и в работе с другими парными деталями подвески, такими как амортизаторы и пружины.
      • mod. Отдельный раздел Бокса - Тормозная система, отсюда можно управлять сразу всеми колодками и тормозными дисками.
      • mod. Базовые детали это нововведение, при котором если с автомобиля снята критически важная деталь, например двигатель, то автоматически будет одета базовая деталь, которая не обладает продвинутыми характеристиками, но позволяет автомобилю оставаться в движении. Фактически, только что полученная машина состоит почти полностью из базовых деталей. В боксе они помечаются звездочками.
      • mod. Полная реконфигурация игровых клавиш. Ранее нельзя было переназначить некоторые кнопки типа W,S,D,A, Вверх, Вниз и т.п., теперь это не проблема.
      • mod. Добавлены детали, реально влияющие на физику автомашины: Тормозной диск, Тормозные колодки, Амортизатор подвески, Пружина подвески, передний и задний стабилизаторы, модернизированы старые детали, например выхлопная труба теперь так удачно закрывает дыру в заднем бампере, что отсутствие излишней турбулентности даже немного экономит мощность.
      • fix. Исправлено управление машиной от мышки, убрано запаздывание, левая кнопка сразу же ставит колеса машины прямо, чтобы не искать где они там есть и куда "смотрят". При игре с Рулем G25 можно использовать педаль сцепления, разумеется, нужно установить драйвера.
      • fix. Исправлено поведение механической коробки передач как АКПП в некоторых случаях.
      • fix. Исправлено слишком быстрое переключение скоростей в АКПП.


      • mod. Добавлен Дифференциал, этот агрегат отвечает за раздачу крутящего момента на ведущие колеса расположенные на одной оси, а также, он может быть установлен между осями полноприводного автомобиля. Особо настроенный узел хорошо подойдет для дрифта.
      • mod. Добавлена первая Турбина, при установке она повышает мощность и крутящий момент двигателя автомобиля при незначительном увеличении расхода топлива.
      • mod. Крепления двигателей расточены так, что теперь их можно будет заменять их разными модификациями.
      • mod. Багажник упразднен, теперь все, что снимается с машины или приобретается попадает в гараж и в весе автомобиля оно больше не учитывается. Вес высчитывается из расчета только того, что установлено на автомашину.
      • fix. Устранена ошибка, приводившая к ожиданию 500 часов, если не указать время старта гонки.
      • fix. В некоторых случаях, было невозможно снять детали, из-за якобы отсутствия под демонтируемый узел свободного места. Исправлено.


      • warn. Внимание! Всем в багажник добавлен дифференциал, если вы не установите его, то машина будет ездить медленно! Если у вас стрелка тахометра падает до нуля, то демонтируйте пока систему ASR.


      • mod. Ко всем спойлерам, бамперам и порогам добавлены параметры аэродинамического сопротивления. Также и к кузову Скайлайна. В информации к этим объектам выводятся их аэропараметры
      • mod. Добавлены блоки ASR (антипробусковочная система) и ABS (антиблокировочная система), они находятся во всех скайлайнах, при необходимости их можно добыть в магазине.
      • mod. В магазине введена такая сортировка, что детали появившиеся в игре позже, находятся выше, для удобного доступа сразу после открытия панели магазина.
      • mod. У не занятых узлов автомобиля, в разделе инвентаря, теперь свои, немного блеклые иконки, позволяющие понять, что в них устанавливается. Также при наведении на слот можно получить информацию о его названии, состоянии, обязательности для езды.
      • mod. Из автомобилей убраны детали трансмиссии, подвески и т.п., наличие которых в машине пока не имеет никакого смысла для физики или внешнего вида.
      • mod. Из магазина в первом игровом экране убраны все детали, тестирование которых не имеет смысла.
      • mod. Из-за малого веса некоторых деталей автомобиля, работы по измерению общей массы авто, и, в частности, его агрегатов, теперь проводятся с точностью до граммов.
      • fix. Устранены проблемы с отсутствием денег для тестов. Каждому вновь прибывшему выдается 10000 на счет для экспериментов с автозапчастями. Если балланс игрока ниже этой суммы, после рестарта сервера он восстановится!
      • fix. Устранена проблема возникновения двигателя не на своём месте, когда он монтируется на свое место в окошке инвентаря.
      • fix. Устранена проблема возникновения двигателя не на своём месте, когда он монтируется на свое место в окошке инвентаря.
      • fix. Панель инвентаря отодвинута от правого края, где она мешала нажимать на кнопки у правого края.
      • fix. Поправлена ошибка из-за которой иногда нельзя было приобрести товар в магазине.


      • mod. Проведены работы для подключения коробок передач, небольшая инструкция по их монтированию в машину расположена в форуме.
      • mod. в рамках подготовки более массовой фазы тестирования, во Вконстактике открыта группа Механос.
      • mod. Если при покупке бензина на заправке у игрока более чем 1 емкость для наполнения, то предлагается выбрать в какую заливать бензин.
      • mod. Сделан более светлым задний фон информационных панелей.
      • mod. Новые игроки больше не попадают в самый первый раз в экран раскраски, что многих путало.
      • mod. При входе в город или на трассу, машина сразу становится на ручник, а снимается автоматически, при существенном превышении числа холостых оборотов. Это предотвращает скатывание при попадании на неровность после входа в новую сцену.
      • fix. Исправлена ошибка, когда после проезда матча, при выходе в лобби, игрок попадал в заезд, которого он не создавал.
      • fix. При неудаче соединения с первого раза клиент правильно предпринимает повторные попытки.
      • fix. Устранена ошибка, из-за которой игроки появлялись на стартовых точках ниже положенного, а потом подпрыгивали.


      • fix. Снова заработала возможность просмотра записей гонок, пример.
      • fix. Устранена ошибка, которая могла стать причиной аварийного завершения гонки на карте Хокенхайм, происходившая сразу после звучания сигнала к началу заезда.
      • fix. Починена возможность оставлять на машине надписи, ранее нельзя было изменить цвет и масштабирование надписи.
      • fix. Исправлена косметическая ошибка, приводившая к зрительным скачкам уровня закиси азота в индикаторе её количества.
      • fix. Устранена проблема, приводившая к отказу клавиатуры, когда не работали любые клавиши кроме стрелочек.
      • mod. При создании нового заезда теперь можно указать время, через которое он начнется автоматически, доступное время: 1, 3, 5, 10 минут.
      • mod. Для всех заездов после 17 января, показания расхода закиси азота будут выводиться в режиме просмотра заезда.
      • mod. Маркер игрока на радаре заменен на треугольный.
      • mod. Заезды, которые уже начались, в списке лобби имеют соответствующее пояснение.
      • mod. Любое окно в игровом интерфейсе теперь можно закрыть нажатием на клавишу ESC (эскейп).


      • fix. Устранена ошибка, при которой у игрока в начале заезда появлялось 8 колес, при этом заезд мог завершиться аварийно.
      • fix. Устранен преждевременный старт робо-соперников в гонке, раннее они стартовали на 1 секунду раньше.
      • fix. При начале заезда баллон с закисью азота нормально пополняется, если он установлен на автомобиль.
      • fix. При циклическом входе и выходе из заезда, больше не происходит сбоя в закачивании информации, необходимой для начала заезда у самого вошедшего и других ожидающих заезда игроков. Снижено время ожидания начала гонки.
      • fix. Исправлена ошибка в системе античита, приводившая к выбросу игрока в некоторых случаях в начале гонки.
      • fix. Устранена ошибка, при которой у игрока в начале заезда появлялось 8 колес, при этом заезд мог завершиться аварийно.
      • mod. Маркер игрока на радаре заменен на круглый, чтобы можно было быстрее себя опознать.
      • mod. Улучшен алгоритм скачивания данных по игрокам, появляющимся в области видимости при проезде по городу.
      • mod. Улучшен алгоритм применения винилов к автомобилям. Теперь наклейки на машину применяются именно так, как их разместил сам игрок, без искажений. Кроме того, стало возможно накладывать большое количество винилов без без потерь времени на их отрисовку, тесты проведены на более чем 300-х штуках.